?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я злая,хрындец.
Приехала в Амстердам по своим делам. Д отсутсвует. Зашла в его квартиру. По лестнице чуть ли не на цыпочках шла, чтоб соседи не услышали.
Как же! Услышали.
Прошло 10 минут , они прутся, своим ключом открыли и меня зовут.
Я сошла на нижний этаж квартиры. Они мне говорят, что пришли стирать постельное белье после их родственников, которые у д останавливались. Офигеть можно!!! Так их гости 30го декабря уехали! Почему надо было неделю ждать и переться стирать именно в мое присутствие?
Я говорю:
- А чо вы у себя дома не стираете за своими гостями?
- А нам д предложил у него стирать.
Знаете почему они здесь стирают? Экономят воду, энергию и свой самый дешёвый порошок стиральный.
Не удивлюсь, если они вообще все своё барахло здесь стирают, пока его нет.
- А нам д сказал, что тут до его приезда никого не будет!
- А я тут как тут нежданчиком, - хотела сказать я, но промолчала.
Хэнк показывает мне, что дверь в кладовку починил, она не закрывалась. Откуда он знает, что не закрывалась? Значит, пытался закрыть. В кладовке стиралка стоит если что. Стирали они.
Зарядили стирку. Все не влезло, они ещё раз придут стирать в понедельник.
Я после стирки повесила этот пододеяльник. Хэнк прется через 1,5часа развешивать. Я ему крикнула сверху, что уже развесила, он ушёл.
Похоже, что они прибавили в квартире д отопление, чтоб им тепло шло халявное, я подругу попросила уменьшить отопление, приехала, а тут батареи пышут жаром.
Написала д сердитое сообщение в ватсап про его соседей наглых. Он ответил, что все знает и попросил ничего им не высказывать .
Мои догадки насчёт того, что они стирают у д , верны. Из любопытства спросила у подруги, сколько капсул для стирки оставалось , когда она стирала в последний раз. Я помню, что не очень мало. Она ответила , штук 5-6. Сейчас лежит одна. И геля для стирки в другой бутылке на донышке.
У меня слов нет!

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
alisa2017
Jan. 6th, 2017 09:10 pm (UTC)

крохоборы какие-то а не соседи



Edited at 2017-01-06 09:10 pm (UTC)
jagotko
Jan. 6th, 2017 10:07 pm (UTC)
Согласна
mgimo_finished
Jan. 7th, 2017 04:27 am (UTC)
Чот сейчас пришла мысль: как хорошо, что я там не обосновалась когда-то (а это был мой план, до того, пока мужа не встретила). Перевестись в Бреду, в хедквотерз моего банка.

jagotko
Jan. 7th, 2017 07:40 am (UTC)
Подружка вышла замуж в 2000 за американца и миссури штата. Она ненавидит американцев, как я голландцев. Говорит, ужасные стукачи и жадобы.
mgimo_finished
Jan. 7th, 2017 01:34 pm (UTC)
Нет. Overall американцы и канадцы на порядок щедрее просто потому, что тут нет таких проблем, как дикие цены на бензин-электричество-коммуналку, налоги меньше и возможностей больше на порядок.
a_moonshiner
Jan. 7th, 2017 07:10 am (UTC)
Мне кажется, такие везде найдутся)
jagotko
Jan. 7th, 2017 07:41 am (UTC)
Я тоже так думаю, но голландцы в моих глазах по жадности переплюнули евреев.
yaivel
Jan. 7th, 2017 08:08 am (UTC)
По делам! в Амстердам! ))) ага, знаю, какие там могут быть дела)
Не демонизируй обычных обывателей, мы, русские, ещё хуже. Эти хоть на двери не ссут соседям)
А че Д не летит ктебе на крыльях любви?
jagotko
Jan. 7th, 2017 08:43 am (UTC)
У д операция была 21го декабря. Ему месяц нельзя летать после операции.
А в росси на двери ссут? Никогда о таком не слышала.
Когда то давно ,лет 16 мне было, нам какие то дурни разрезали дверь и подожгли обивку. В то время еще двери были обитые дермантином. Соседи их спугнули и дверь нам потушили. Я не знаю точно, кто это, подозреваю, молодые парни, которые рассчитывали на секс, но изнасилования удалось избежать. И секса тоже. Напишу эту историю на днях.
yaivel
Jan. 7th, 2017 10:29 am (UTC)
22 значит жди
jagotko
Jan. 7th, 2017 10:38 am (UTC)
Жду...
yaivel
Jan. 7th, 2017 10:42 am (UTC)
Любишь, хочешь, скучаешь...)
jagotko
Jan. 7th, 2017 11:32 am (UTC)
Что сравнивать нищих маргиналов и соседей д?
Соседи, на минутку, родились и выросли в сытой голландии. Получают пенсию ,которая позволяет им жить по полгода каждый год на собственном жилом катере в греции. И так мелочиться экономить на порошке.
yaivel
Jan. 7th, 2017 11:40 am (UTC)
они во имя катера и стараются)))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

jagotko
jagotko Труляля

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel