?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Ленку



Моя подруга Ленка была из семьи с большими тараканами в голове. Родители – ханжи, хорошо образованные на хороших должностях, старший брат- шизофреник, какое то время где то работал, потом уволился и сидел дома, средний- очень необщительный стеснительный интроверт, работал на какой то фабрике, жил с братом матери , алкоголиком, чтобы не пропала квартира после его смерти. Никто из детей не получил высшего образования.
Опишу Ленкину внешность. Ростом чуть ниже 160, хорошая фигура, в школьные годы она занималась лыжами и разными видами спорта. После окончания школы бросила, но привычка много жрать осталась, и она растолстела до 56 кг, о чем очень сокрушалась. Тем не менее, фигура не испортилась. Лицо было не симпатичное, она всегда приговаривала, что лицо можно нарисовать, а фигуру не нарисуешь, лицо рисовать она не умела и там нужен воистину талант типа Гоар Аветисян ,маленькие глаза, жидкие волосы, которые она пыталась замаскировать химическим бараном, близко расположенные кровеносные сосуды, благодаря чему она часто покрывалась румянцем и какое то красное пятно на носу, в детстве один зуб вырос не в ряду и стоматолог его удалил. В челюсти образовалось пустое место и зубы разбрелись, после чего в верхней челюсти по центру был не промежуток между зубами, а один из передних резцов. Надо было ее родителям отвести ее к ортодонту в свое время, тогда о таком особо не заморачивались, а ей проблема и комплекс на всю жизнь. Мозгов у нее было мало, в школе училась так себе, но она была доброй девочкой. Ее жизнь омрачала сильная завистливость, если кому то из подруг родители покупали что то, она не могла успокоиться, пока ей не купят подобное или лучше.
Ленка лишилась девственности годам к 21. Я к тому времени не была девственницей.
Мы познакомились с какими то парнями –качками, и согласились поехать с ними на дачу на шашлыки. Там они набухались и один лишил Ленку девственности. Меня никто и пальцем не тронул, хотя я просила его не трогать Ленку, и даже предложила себя. Ну жалко мне было ее, лишит девственности какой то встречный поперечный, которого видим первый и последний раз. После этого Ленка так ныла, что он ей дал 100 долларов со словами – держи и не ной.
Лена сразу ныть перестала . В голове закрутились мысли, что она сможет купить на сто баксов, в то время это были приличные деньги.
Помню такую историю. У Ленки в пакете лежали презервативы. Кошка стала играть ее пакетом и презервативы вывалились на диван, где их и заметил ее папа. Он пришел с сердитым лицом на кухню, где она кушала и сказал- на диване лежал пакетик. А в нем еще пакетики.
Она не могла взять в толк, про какие пакетики он злобно толкует, пока не пошла туда и не увидела.
Я так ржала над этим.
Ее брат с головой не дружил. Меня он почему то возненавидел, хотя я с ним и двумя словами не обмолвилась, кроме как здрасьте до свиданья.
Как то мы вышли из ее подъезда и он из окна кухни вылил на нас ведро воды. Этаж был 7 и он не попал. В другой раз, когда мы мирно сидели в комнате, он стал кидать в нас обувь из прихожей.
На Ленкины жалобы на брата, мать сказала, что мы его сами провоцировали.
В туалете у них не было защелки, врочем, как и в ванной. Когда они мылись, они привязывали дверь изнутри веревкой к трубе. В туалете такого не было предусмотрено, однажды, когда мне приспичило в туалет и я сидела на унитазе, туда заглянул шизанутый брат, видно, не знал, что я там сижу. Ничего не произошло, я мирно сидела на унитазе, он закрыл дверь. После этого он возненавидел меня еще больше. Ах да, помимо отсутствия защелок, бачек в туалете тоже не работал, и они приносили воду в ведре из ванной.
Туалетную бумагу в те годы не продавали, только в Стимуле в обмен на макулатуру можно было приобрести ее. В нашей семье использовали газеты, в Ленкиной в туалете лежала книга, откуда выдирались листы.
Однажды Ленка познакомилась с парнем. Она была у него в гостях. В туалете лежала книга “Остров сокровищ”, она предназначалась для чтения, Ленка не читала книг и не знала, что кто то может в туалете просто читать, она выдрала оттуда лист и использовала хахаха)))).
После истории с пакетиками ее родители пришли к выводы, что я порчу девку и запретили мне приходить к ним.
Я приходить перестала, но на ее день рождения Ленка настояла, чтобы я пришла. Я не хотела, но все ж пошла. Пришли вдвоем с одной подругой. Ее пропустили, а мне Ленкина мама сказала уходить. Ну, я развернулась и ушла.
А у них состоялась драка. Ее брат стал кидаться сырыми яйцами из коридора в комнату, где сидели гости. Ленка разозлилась, вышла, и стала с ним драться. Ленке исполнялся 21год, брат был лет на 5 старше. Итогом был сломанный зуб у Ленки, у брата тоже что то, может синяки или царапины.
Ленка пошла в милицию, сняла побои и написала заявление на собственного брата. Гости отказались свидетельствовать против брата и вообще быть свидетелями. Все дружно сказали, что в этот момент отвернулись и не видели ничего. Мать наняла адвокатшу и они уговаривали ее забрать заявление. Драки у них происходили регулярно, я представляю, как ей надоело домашнее насилие и то, что мать всегда на стороне брата.
Она ушла из дома , переехала к нашей общей подруге. У нее она прожила пару месяцев, потом перешла жить ко мне и прожила ни мало , ни много, 1 год и 3 месяца.
Ее родители были в тупике, отец продал участок земли, где то раздобыл еще денег и купил ей 1комнатную ленинградку, тогда она стоила 15 000 долларов. Ленинградка была куплена в ноябре, но Ленке нужен был там евроремонт, она продолжала жить у меня и моих родителей до следующего октября или ноября.
Тогда мы уже работали в гостинице, отец ей дал какие то деньги на ремонт.
Потом ее завлекли в секту гербалайфщики. И она накупила гербалайфа на тысячу долларов. Продать она никому ничего не сумела.
Когда мы работали в гостинице, вызвонили какого то москвича, и Ленка к нему съездила на работу. А его соседом по номеру и оказался чечен. В те времена мест не хватало и могли заселить двух абсолютно незнакомых людей в один номер.
Не помню, каким образом, но я познакомилась с ним тоже. То ли мы в гостиницу вместе пошли и он там внизу ошивался, то ли как. Я представилась ее младшей сестрой и наврала , что мне 15 лет. Хрен знает зачем, от нечего делать. Он стал за мной ухаживать, старый козел, ему было 37 в это время. Пригласил меня в ресторан, какие то песни заказывал, “мама Мария”, кажется. Он жил в гостинице довольно долго, я наврала, что я девственница. Не спать же мне с ним за ресторан. На вид он казался обеспеченным, кожаный тренчкот, шляпа с полями, костюм , про шляпу он сказал, что ее подарил друг, привез из Бельгии. Тогда мне это показалось так круто, друг из Бельгии, сейчас то я понимаю, что какой то чеченский беженец, который , скорее всего, работает на какой нибудь заправке.
Я пропустила из за него кучу работу. Не могла появляться в гостинице, так как пудрила ему мозги, что мне 15 и я девственница. Думала, может, удастся с него хапануть. Ничего я с него не хапанула. Зато он хапанул.
Продолжение следует...

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
mywaytofreedom
Aug. 25th, 2016 12:58 pm (UTC)
<<<В те времена мест не хватало и могли заселить двух абсолютно незнакомых людей в один номер.>>>

Вот это атас, конечно....
jagotko
Aug. 25th, 2016 01:16 pm (UTC)
Когда мне было 12, мы с мамой ездили в круиз на теплоходе. 4 местный номер. Я, мама и две незнакомые тетки. Одна ехала со взрослым сыном , его заселили в мужскую каюту))))
Кто то из них стырил у мамы энную сумму денег.
tati_gur
Aug. 25th, 2016 07:31 pm (UTC)
прям представляю как этом парень потом зашел в туалет, а там выдранная страница из любимой книги лежит скомканая в мусорке и вся в говне)))) ах-ха-ха вот это ржака. прям ржу не могу останоится.
а что срубил чечен, тоже в проститутки пошел и заработал денег? пиши скорее продолжение.
jagotko
Aug. 25th, 2016 07:48 pm (UTC)
я сама ржала как конь )))
завтра будет продолжение.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

jagotko
jagotko Труляля

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel