?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нож в спину.

Я писала, что у меня есть приятельница, назовем ее М, которая встречалась с дешевым украинцем. Она с ним временно расставалась прошлым летом, лучше найти не сумела, восстановила отношения и они провстречались до февраля, когда она его бросила в очередной раз. М ждала от него поступков, типа предложения руки и сердца. Парень не дурак, дама без образования , не работает и имеет на руках 8летнюю дочку. Он- работает, получает весьма посредственную зарплату и жениться на ней означает жить вместе и оплачивать все расходы. Сейчас то она живет отдельно и получает социальное пособие.
Когда она его бросала, он ей сказал- дай знать, если передумаешь.

8 марта он начал отношения с ее подругой, недавно он написал М в скайпе- извини, но я начал отношения с такой то. 12 марта М была у нее в гостях и та промолчала о начинающемся романе. Моя приятельница очень зла на нее, по ее мнению ее выставили в дураках.Я не понимаю, в чем проблема? Она его бросила сама. Но нет, их поступок М сочла ножом в спину.
Она говорит- неужели он не мог найти кого то еще? Вот не мог. Парень дешевый и жадный, никуда не ходит. Чтобы найти кого то- нужно куда то ходить, искать и тратиться , даже на то же пиво в кафе.
Он же в свои 38 лет был в ресторане всего лишь дважды! Один раз на дне рождения у общей подруги. Второй раз они ходили компанией в китайский ресторан, и ему это показалось неразумной тратой.
В общем, М страшно зла и обещает при встрече вылить на эту подругу кучу дерьма. По словам М, та гнилой человек.
Выслушав все это, я решила держаться от русских подальше. Как бы меня не сочли тоже гнилым человеком.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
shopogolichka_m
Apr. 23rd, 2016 03:41 pm (UTC)
С такими и общаться не о чем и не за чем.
jagotko
Apr. 23rd, 2016 09:17 pm (UTC)
Иногда хочется пообщаться с кем то помимо мужа и дедули.
Она из моего прошлого, мы с ней в клубе познакомились и можно говорить о чем угодно, не скрывать и не притворяться тем, кем не являюсь.
Кстати, та её подруга тож из клуба бывшая коллега.
yanou
Apr. 25th, 2016 09:21 am (UTC)
не знаю с одной стороны если та подруга то могла и сказать об этом, че скрывать то. мужик на расхват прям все его хотят.
nimityaka
Apr. 25th, 2016 12:16 pm (UTC)
все-таки бабы странные создания. сами бросают мужиков, а потом локти кусают. причем, судя по описанию, было б еще из-за чего страдать.
jagotko
Apr. 25th, 2016 02:42 pm (UTC)
я думаю, для нее он был неплохим вариантом для замужества. все в дом, в бары не ходит, деньги не тратит, подкаблучник.
она - без образования, пьет пиво, курит, дешево одевается. нормальный чувак посмотрит на ее курение с пивом и дальше пойдет.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

jagotko
jagotko Труляля

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel