?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Билет часть два

Выхожу из спортзала, смотрю телефон, а там сообщение от чувака, во сколько я прилетаю. Я ответила удивленным смайликом.
- Это сегодня ночью?- он
- Последнее, что ты написал- нет смысла приезжать.
-Так ты не приедешь? Спасибо за растрату моих денег. Бай.
-Я писала вчера два раза. Ответа не получила. Решила, что ты не хочешь моего приезда.
Прочитал и не ответил. Вот это что? Он ненормальный?
Это тот самый чувак, вот здесь я писала https://jagotko.livejournal.com/110213.html
Что ни делается, все к лучшему. Завтра лечу в Португалию.
Про Ямайку помню, допишу.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
melancolieame
Nov. 22nd, 2017 06:32 pm (UTC)
Неадекватный мужик который не знает чего хочет.Правильно что не поехала.
joy_of_life
Nov. 22nd, 2017 07:06 pm (UTC)
Тормоз какой-то, ну его.
kak_kusto
Nov. 22nd, 2017 07:16 pm (UTC)
Реально сумасшедший какой-то о_О
Неужели не мог написать "приезжай", если хотел?
jagotko
Nov. 22nd, 2017 07:44 pm (UTC)
не хотел, чтоб я прилетала и поэтому молчал. потом объявился и вывернул меня виноватой. манипулятор. если не хотел, на хрена билет покупать, осел?
kak_kusto
Nov. 22nd, 2017 08:41 pm (UTC)
Ну да, и даже себе готов мат. ущерб нанеси!
Olesya Lucky
Nov. 22nd, 2017 07:36 pm (UTC)
О, я ж говорила, объявится. Видимо, он в своей голове подискутировал с тобой и согласился на твой четверговый приезд, но забыл тебе озвучить. По мне, так Португалия всяко лучше!
cactusinyellow
Nov. 22nd, 2017 07:54 pm (UTC)
может в коме был вчера )
djovani2016
Nov. 23rd, 2017 02:14 am (UTC)
крошка иисусик не смолвил бы лучше;)

пс. чел даже на манипулятора не тянет, реально какие-то провалы в ментальной деятельности. Интересно, смог ли бы он дожить до своих лет пару веков назад?

Edited at 2017-11-23 02:17 am (UTC)
jagotko
Nov. 23rd, 2017 09:58 am (UTC)
моя версия- билет купил и передумал. молчал два дня, чтобы я не вздумала прилетать. потом вывернул меня виноватой. зачем ему все это - хз.
gorbacheva_nv
Nov. 22nd, 2017 08:43 pm (UTC)
Что ни делается - все к лучшему.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

jagotko
jagotko Труляля

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel