?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь в идеальном теле.

Мне вчера довелось наблюдать, как мужчина реагирует на идеальное тело М, то есть на ее фотки и сам предлагает выслать деньги.
Предистория. Летом переписывалась с мужчиной, 47 лет, переписывались редко, в августе он предложил мне приехать в Румынию, город Клюж, отдельный номер, без обязательств. Я согласилась, в Румынии не была, интересно посмотреть.
Он добавил, что будет там до 2го сентября, потом вернется к себе домой. До этой даты я не успевала, была занята, поэтому просто молчала. Хотела, когда будет свободное время, написать ему.
Тут он начинает писать на профайл М. Я написала:”О, а ты с моей подругой переписывался. “
Он спросил, с кем именно. Я ответила, что он ее приглашал в Румынию. Прибавила, что я , то есть М, в нем не заинтересована.
Он продолажал писать. Я вяло отвечала. Чувак написал:
- Жаль, что я не встретил тебя раньше, ты мне нравишься больше.
Как грустно сознавать, что мужчиной правит не мозг, а половой инстинкт.
Чуваку этому на вотсап я с лета не писала.
А от имени М я предложила ему встречу 3 дня за 1000е, на что он немедленно согласился, тогда я его обозвала непорядочным, морочит тут голову серьезными отношениями, а сам ищет секс за деньги.
Чел написал, что про секс разговоров не было, а деньги даст просто так, сводит на ужин и пр.
Тут М написала, что готова приехать с подругой, то есть со мной, без секса, каждой по 500.
Он согласен!
Я уже думала обсудить это с М.
Чувак продолжал писать, что в ближайшее время он будет в Румынии, и мы могли бы приехать туда , либо на Кипр через две недели.
И он даже предложил выслать М деньги на визу в Румынию. Я знаю, что М не в состоянии заполнить анкету на Шенген, она не знает англ и ей нужны очки, кроме того список документов, подтверждение финансовой состоятельности, выписка со счета , исходя из 50е в день, у нее даже счета дебетного нет, одни кредиты. Поэтому я забила на визу в Румынию для М, кипрскую визу можно получить онлайн.
А потом я села, подумала, и мне так обидно стало, что я каштаны из огня ей тягаю, а она прилетит, поулыбается, я буду переводчиком, он ей потом еще кучу денег вышлет, мне она , конечно, спасибо скажет, но его в карман не положишь.
Решила забить я на этого замечательного порядочного и щедрого мужчину, просто не реагировать.
Мне он писать не будет, тк сказал М, мой номер удалил, после того как передумал встречаться со мной. Когда именно произошла перемена , я не знаю, наверно, после просмотра фото М.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
lisalisa37
Sep. 10th, 2017 02:36 pm (UTC)
Фото М в студию!!
djovani2016
Sep. 11th, 2017 05:00 pm (UTC)
да, где фото идеального тела?
jagotko
Sep. 11th, 2017 05:56 pm (UTC)
я выставляла в инстаграм. кому надо , увидел, потом я удалила
djovani2016
Sep. 11th, 2017 06:22 pm (UTC)
поняла?! не успели мы с тобой лицезреть идеальное ж тело:) че думаешь, переживем?
lisalisa37
Sep. 11th, 2017 07:41 pm (UTC)
Могли бы и предупредить.
А нельзя опять в инсту вставать, я буду проверять сегодня и завтра?
jagotko
Sep. 12th, 2017 10:01 am (UTC)
фото опять в инстаграм по просьбам читателей
lisalisa37
Sep. 10th, 2017 02:37 pm (UTC)
Хотя бы до полуночи.
melancolieame
Sep. 10th, 2017 06:55 pm (UTC)
У М может и хорошая фигура,но мозгов нету. А если нету мозгов тут уж никакая фигура не поможет.
djovani2016
Sep. 11th, 2017 05:07 pm (UTC)
хахахаха. да срать на мозги. видел я пару штук таких мозговитых с офигенным телом в 30 лет. А толку? Рассуждают дохя, спиноза бы позавидовал, а денег еле на жизнь хватает, наедине ведут себя хуже целок - и зачем мне такие?! Зажатые ппц, зато считают себя с мозгами. Год назад залез в первокурсницу и 11классницу - вот где разврат)))) Вот они меня порадовали, и срать мне на то есть у них мозги или нет. Я и сам много по жизни думаю, мне рядом философ не нужен, а нужна развратная шлюха без зппп.

Edited at 2017-09-11 05:07 pm (UTC)
jagotko
Sep. 11th, 2017 05:59 pm (UTC)
М и неразвратная, и не Спиноза! мимо
djovani2016
Sep. 11th, 2017 06:20 pm (UTC)
чего мимо? я кому ответил? вон выше ожп
iskatel_22
Sep. 11th, 2017 01:45 am (UTC)
Интересно стало, что за М такая.
misslanita
Sep. 11th, 2017 03:57 am (UTC)
1000 хотя бы за ночь брала что ли. что за проститутки недоделанные
djovani2016
Sep. 11th, 2017 05:08 pm (UTC)
как боженька смолвила:)
jagotko
Sep. 11th, 2017 05:58 pm (UTC)
брала бы 1000, если бы давали )))
gorbacheva_nv
Sep. 12th, 2017 12:52 pm (UTC)
Вы ей столько помогаете, могла бы и гонораром поделиться.
jagotko
Sep. 12th, 2017 02:27 pm (UTC)
я тоже так считаю))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

jagotko
jagotko Труляля

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel