Previous Entry | Next Entry

Канада 3

Я добралась до Хилтона возле соседнего терминала, мне сразу дали номер. Я написала Терри, что лягу спать и попросила позвонить по телефону в номер по прибытии. Я встану и мы спустимся в бар выпить.
Проспала пару часов, проснулась от звука электронного ключа в двери. Продрала глаза, поздоровалась, взяла одежду и прошла в ванную умыться и одеться. Сплю я в футболке большого размера.
Пошли в бар, выпили по бокалу красного, поболтали, повспоминали сегодняшние события, потом вернулись в номер и легли спать.
Терри небольшого роста, типаж с длинным туловищем и большой лысеющей головой, полной мозгов, и непропорционально короткими конечностями. Все это смотрится не так уродливо, как я описываю. Носит очки. Доброе лицо и доброй души человек.
Утром я проснулась в 6 и тихонько лежала часов до 8, пока не оголодала. Разбудила чувака, пошли на завтрак. Он хотел купить мне огромного плюшевого оленя в сувенирном магазине. Я отказалась.
Вернулись в номер, он забронировал одну ночь в отеле с видом на Ниагарские водопады, мы собрали вещи, спустились на парковку и он взял напрокат авто. До Ниагарских водопадов ехать часа полтора. По дороге я увидела аутлет и Терри бездумно пообещал мне заехать туда на обратном пути.
Отель называется Embassy suites, он забронировал президентский люкс на 40 этаже, сколько он стоил, я не знаю. Там было все, и даже массажное кресло. Вид на водопады был захватывающий.
Мы сразу купили экскурсию на водопады в лобби отеля. Потом пообедали в баре и пошли на экскурсию.
Нас посадили в автобус, сначала везли круговым объездом к входу в здание напротив нашего отеля, там выдали дождевики и у нас была возможность спуститься вниз и посмотреть на водопад сбоку и сзади. Вид сбоку- захватывающее зрелище. Сзади водопада ничего не видно, кроме воды сплошной стеной. Потом нас возили вдоль Ниагары, что то рассказывали, завезли в магазин сувениров, привезли к пристани, там выдали новые дождевики и загрузили на корабль, который повез нас к самому водопаду Подкова. Нас впечатлило, мы все были мокрые, что то снимали на телефон, визжали, сильные положительные эмоции. В солнечную погоду на водопаде играет радуга.
Фото сюда грузить не стану, все есть в инстаграм.
Вечером на водопаде фейерверк, и водопад подсвечен огнями. Все это хорошо видно из окна номера.
Экскурсия длилась 3,5 часа.
После экскурсии мы переоделись и пошли ужинать в бразильский стейк хаус. Я никогда не бывала в подобных заведениях. Официанты носят между столами шампуры с нанизанным мясом, по виду похоже на шампуры с шаурмой ,но это разные виды мяса. Предлагают, если ты хочешь, они режут кусок, а ты его цепляещь щипчиками и кладешь в тарелку. Когда насыщаешься, нужно положить табличку возле тарелки и тебе перестанут предлагать.
Цена не зависит от количества съеденного. Терри сказал, это был самый плохой бразильский стейк хаус, в котором он бывал. Мне тоже не особо понравилось, я предпочитаю стейки в мистер Портер .
Мы выпили бутылку вина на двоих за ужином, когда вернулись в номер, мне было ужасно жарко, вечер был душный, я была платье с рукавом три четверти.
Водопад сверкал огнями, выстрелили фейерверк, я подошла к окну, сказала, что ужасно жарко, сняла платье и осталась в одних трусах и босоножках.
Я особо не думала, какое впечатление я произведу на Терри, в принципе я была согласна на секс с ним, не дать ему было бы просто невежливо.
Скажу кратко, Терри умеет намного лучше зарабатывать и тратить деньги, чем заниматься сексом.

( 6 comments — Leave a comment )
happy_star
Aug. 3rd, 2017 08:27 pm (UTC)
Красиво так описала все!:))
manollo77
Aug. 4th, 2017 09:01 am (UTC)
элегантно так про Терри.
velvetelle
Aug. 4th, 2017 01:13 pm (UTC)
Мы на каких-то скоростных лодках ездили - море адреналина, но буквально ни одного сухого места не осталось, даже нижнее белье (правда они предупреждали взять второй комплект одежды и оставить на берегу, но такого я не ожидала. А гостиницы, по-моему, там все очень высоко качества - у нас были невероятные двухэтажные лофты, правда мы жили в 5 минутах пушком от водопада. А еще я там первый раз попробовала карибского лобстера. Очень давно была, но все было так ярко, что помню хорошо. В Торонто не была - тебе понравилось?
jagotko
Aug. 6th, 2017 06:34 pm (UTC)
я не видела лодок скоростных на Ниагаре. Тоже хочу!
Торонто не особо впечатлил
gorbacheva_nv
Aug. 4th, 2017 06:48 pm (UTC)
Очень живописно про водопад, как будто я сама там побывала.
jagotko
Aug. 6th, 2017 06:48 pm (UTC)
спасибо))
( 6 comments — Leave a comment )