?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Italy

Вы будуте надо мной смеяться.
Сразу оговорюсь- никакого секса у меня в прошедшие выхи в италии не было.
Меня пригласил чувак. Симпатичные фотки. Такие симпатичные, что я отчего то согласилась и даже не стала оговаривать коммерческие условия. Подумала, ну поеду,  там разберемся.
Он мне выслал документ, как он представляет наши выходные. Вот принтскрин с него.
Naamloos55
Недели три назад он купил и выслал мне билет, забронировал отель.
И после покупки билета до меня дошло, что чувак по английски очень плохо говорит. Видно, что пишет с помощью перевода в гугле. Как то коряво.
Накануне прислал мейл, извини, папа заболел, в больнице. Я не смогу встретиться. Но если хочешь, билет и отель оплачены, прилетай, пользуйся, погода будет хорошая.
Я написала одному знакомому, договрились с ним встретиться в субботу. Он живет недалеко от Флоренции.
Когда уже сидела в поезде, получила мейл, что чувак приедет в аэропорт. Что все окей.
Получаю смску, я жду тебя в аэропорту. Получила багаж. Выхожу. Там жалкая кучка встречающих. И никого похожего на того чувака с фото нет. А стоит один возле колонны, по виду , похоже, меня ждет. В белой футболке, штаны черные хлопковые и кроссовки черные. Маленький и худой. Ростом около 168 примерно. Подошла к нему. Он назвал мои имя и фамилию. Смотрю , блин, да что же это такое, секс с ним – ни за что!!. Не пойму в чем дело. Неужели я такая слепая была?
Сели в машину. Фиат какой то.
Я спрашиваю, -а что с тобой, милый, произошло, почему такое разительное отличие от фото? Ты подстригся или что? Или фотки не твои?
-Ну да, фотки не мои.
-А что же ты мне свои не выслал?
-А не люблю я свои фото в интернете выставлять. И вообще фото не люблю. И нет их у меня. Ну все же нормально? Ты меня ведь увидела?
-Угу.. бурчу я.
Приехали в отель. Заселились. Он с сумкой и рулоном бумажных полотенец. Спросила, зачем они ему. А чтоб сморкаться. И все выходные время от времени сморкался трубно в бумажечку.
Повез меня показывать город. Покушали в ресторане. Ресторан пустой. Мы были единственными клиентами. Сезон закончился. Вернулись в отель. Он смотрел телек и мои ступни наглаживал. А я чатилась в ватсапе и рассказывала подруге о казусе. И тому мужику итальянцу тоже написал, что встреча отменяется и тд.
Потом пошли в душ, одела футболку, трусы и спать. Чувак вырядился в пижаму и носки. Не уверена, принимал ли он душ. От него потом попахивало, когда мы ехали. Причем таким потом, который бывает от страха. Или очень застарелым. На следующий день опять попахивало. То ли футболку не сменил. То ли не помылся. Поехали в Лукку. Старинный город. Там стена длиной 4200м. Пошли по ней гулять. Ну а че делать то еще с ним? Я в кедах была. Дала ему камеру, велела меня фоткать. Он старался и еще оправдывался, что фото плохо вышли. Я сказала – кончай оправдываться, ты же не фотограф и я не жду проф снимков.
DSC_0006DSC_0003
После пошли гулять по центру. Хотела на обратном пути одни ботинки примерить. Так что вы думаете, они там с 12.30 до 15.30 обед устраивают. В обеденное время возращались и все было закрыто.
Он мне еще предлагал что то купить. Я отказалась. Еще подумает, что я с ним спать должна за это.
Я сказала, что люблю инжир. Так он мне этот инжир везде искал. Во всех магазинах, не нашел. Сезон кончился.
Знакомый, Лука, посоветовал мне какой то ресторан на ужин. Я спросила, а там дорого? Он пишет – недешево. Я чуваку не стала предлагать этот ресторан. Ну нах. Еще потратится там и приставать будет, секс  за лангуста – увольте.
Пошли в ресторан на набережной и покушали.
На следующий день иы поехали в Пизу. Нафоткалась на фоне башни, пошли в центр.
DSC_0083
Потом он отвез меня в аэропорт. Сидел такой грустный , хотел ждать со мной самолет. Мы сильно заранее приехали. Я не чаяла скорее очутиться домой. Он еще извинился за дурацкие выходные. Ну чо уж, не такие уж дурацкие, хотя я бы лучше дома осталась. Мы даже разговаривать толком не могли из за его плохого английского. Скажешь ему фразу, а потом переиначиваешь, потому что он не понял.
Чуваку 42, работает инженером. Сказал, что женат не был. Хотя , кто его знает.
Он каждый год последние 5 лет ездит в августе в Будапешт. Очень ему там нравится. На фиате. Загружает туда свой велосипед и едет. А потом по Будапешту на велике.
Пригласил меня в следующем году в августе туда. Он на машине приедет, а я на самолете. Он билет купит. Я подумал, может он так, бредит? Но нет, в аэропорту опять повторил, я сказал, ну, не знаю , вряд ли, я скорее всего, буду занята.
Я на нем тренировалась фоткать. Выслала ему на мейл его фотки со своей камеры. А он пишет- спасибо, я их в профайл вставлю. Ни хрена не вставил. Так и висят в профайле фото того мачо.
Зовут его Паоло.
И еще.. я только что получила мейл от него. Он пишет, что ему девушка написала из города, откуда я родом. И выслал мне скриншот. Это моя подруженция , тоже замужняя.. Совпадение , блин.
Я ей про Паоло не рассказывала.  Вот и думаю, промолчать или написать ей, чтоб с ним не встречалась?
Кто за то, чтобы промолчать? У нее как раз виза итальянская открыта, она мне писала.
 

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
morehopehere
Oct. 29th, 2014 07:55 am (UTC)
чё, съездить можно, всё-таки места красивые посмотреть. отдохнуть там. только фотку ей надо хотя бы описать, ну и ароматные особенности
(Deleted comment)
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

jagotko
jagotko Труляля

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel