?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старческий маразм.


Д сказал, что хочет купить подарок к рождеству для балерины. Мне было все равно, если подарок не будет неприлично дорогим. Мы зашли в L,Occitane , я купила там набор кремов для рук. Предложила купить такой же для балерины. Или набор для душа. Д отказался.
Он захотел зайти в Airfild. Каждый раз, когда ему попадается этот магазин, он заходит туда, хотя я там никогда ничего не покупаю. Это знаковый магазин. Когда то он хотел взять в аренду помещение под магазин, балерина планировала развернуть бизнес одежды именно этой марки. Мне Airfild не нравится. Цены там недешевые, и одежда не нравится. Пуховик, например, стоит в районе 600е.
Д решил купить для балерины шарф, шарфов там не было, тогда футболку с длинным рукавом. Вот незадача, он не знал размер. Сказал, что размер, как у меня. И схватил XS. Я сказала, что я ношу S . И выбрала из стопки S. Мне не понравился цвет, типа тусклого бордо. Футболка стоила 30е после скидок.
Д отстоял долгую очередь в сервис по упаковке подарков.
Когда мы приехали домой, я вынула из его рюкзака этот подарок, лента наполовину съехала. Я кое как зафиксировала ленту. Заметила, что на упаковке налеплен стикер из аутлета Рурмонд. Я представила, как разозлится балерина, когда поймет , что мы ездили в Рурмонд. Он как то высказала д, что покупки в аутлете- удел колхозников.
Утром я увидела, что пакет с лентой перевязан по другому. Я рассмотрела повнимательнее и обнаружила, что д отодрал стикер из аутлета. Жаль ))))))
Вчера я получила кучу сердитых сообщений от д , что футболка оказалась балерине велика и она ее не взяла. Он считает, что я специально подсунула ему большой размер. И весь вечер долбил меня сердитыми сообщениями, что я свинья, как я могла так поступить, я хотела специально разозлить б, а разозлила д. Я уже в какой то момент стала думать, может он шутит? Написала ему- ты шутишь так?
Он написал, что придется ему ехать туда , чтобы обменять на меньший размер. Я спросила , сохранил ли он чек и на месте ли бирка? Чек есть, а бирку он оторвал. Я ответила, что без бирки вряд ли обменяют.
Он написал, что я специально подстроила это, купить больший размер, зная, что он не сможет обменять.
Какой маразм!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
mgimo_finished
Dec. 14th, 2016 10:56 am (UTC)
ИМХО: позорище. Ну как с кубинскими проститутками в самом деле, когда им ношеные вещи оставляли.

Одно дело, когда "соседка по парте" дарит "футболко за 30 евро" и совсем другое, когда мужик и мужик небедный, да к тому же бывший ёпырь.

21 век, елки. Шмотки за 30 евро дарить на праздник раз в год...
jagotko
Dec. 14th, 2016 11:16 am (UTC)
я считаю, что мы должны рассматривать это как подарок уборщице, а не бывшей девушке. она у него как бэ выцыганила подарок. он должен был ей оставить очередные 500е за уборку и забыл. она написала ему, чтобы исправить это , подари мне подарок на рождество. и что подарок ценой в 25е будет окей.
как бывшей девушке, он сделал достаточно, купил мебель, бытовую технику, когда она ушла от него по ее собственной инициативе.
mgimo_finished
Dec. 14th, 2016 11:54 am (UTC)
Ох, я забыла, что она все еще и убирается до сих пор несмотря ни на что.

Короче, на этом мой моск отказывается от дальнейшего анализа информации :).
alisa2017
Dec. 14th, 2016 12:36 pm (UTC)

дед впал в маразм, вообще зачем дарить одежду, если можно ошибиться с размером.

jagotko
Dec. 14th, 2016 01:01 pm (UTC)
не только с размером, а и с моделью, цветом.
morehopehere
Dec. 14th, 2016 05:50 pm (UTC)
xs реально маленький, я б не рискнула тоже брать на подарок. однако про колхозников это сильно!
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

jagotko
jagotko Труляля

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel