?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недели три – четыре я переписываюсь с одним египтянином. Ему 41, работает адвокатом. Он писал мне когда то давно, года три назад, и мы даже поговорили в скайп, приглашал в египет просто на отдых. Очень привлекательный экземпляр и я даже согласилась тогда . Только он куда то пропал и я о нем забыла. Я напомнила ему об этом эпизоде, он не вспомнил. Наверно, много таких было, как я.
Ну вот, пишет и пишет. Такие обыденные веши, о которых мечтает каждая женщина. Что он хочет быть в отношениях, что хочет заботиться о партнере, делать ее счастливой. И так он мне на уши наехал с этим, что я даже на несколько дней представила себя в отношениях с ним, и даже замуж вышла мысленно.
Выспросил, что я ем на завтрак, какие фрукты, что пью, пообещал мне готовить ежедневно завтрак и водить в лучшие рестораны.
Когда мы пообщались несколько дней, он стал звонить в вайбере. Поговорила с ним пару раз, но ему чуть не каждый день хочется говорить, а мне неудобно, да и не люблю тратить время на телефонный треп. Я сказала, что есть муж, но так, для проформы. Жить то надо где то. И что мне так удобно. Он пережил эту новость и рассказал мне в ответ о том, что у него была жена и тд.
Он разведен почти 5 лет, две дочки.
Я уже было размякла и собралась в Египет. Но меня смущало то, что он говорит о сексе, что вот я такой заботливый и сначала забочусь о партнере, а потом о себе. Я думаю- к сексу меня , наверно, готовит. Чтоб я прилетела размякшая и полувлюбленная, сразу готовая к сексу, хотя он мне говорил, что приглашает без каких либо секс обязательств. Несоответствие какое то. О чем я ему честно написала.
В ответ он обиделся или оскорбился. Написал, что встреча откладывается до тех пор, пока я ему не стану доверять. К тому времени он уже несколько дней как спрашивал на какие даты бронировать перелет.
Это было дней 10 назад.
С тех пор у меня было время поломать голову, что же ему надо?
Он очень привлекательный со спортивной фигурой и своими словами очарует любую туристку и нетуристку. В интернете ничего не нашла, кроме профайла в вк, там практически ничего нет, и профайл в твиттере, там несколько рекламных картинок-постов, что он самый популярный мужчина на Badoo. В линкедин его нет. Я могу год с ним переписываться, доверять больше я от этого не стану.
Мне в голову лезут всякие мысли.
1. Он хочет заняться со мной сексом, снять на видео и шантажировать.
2. Заморочить мне голову, чтобы я влюбилась в него и бросить.
3. Подсунуть наркоту, меня поймает полиция и мне придется нанять его как адвоката.
Я не могу поверить, что привлекательный чувак , такой хороший с его слов, и до сих пор свободен.
Еще меня очень смутило, что на обед он кушал сырники, какая то русская подруга приготовила ему типа полуфабриката.
Кроме того, он рассказал, что встречался с двумя моделями в Каире, одна русская, другая – украинка.
Это так же подозрительно, как если бы у меня в Нидерландах все дружки были арабами.
Одна из моделей подружек хотела ходить в клубы каждый день и выпивать, другой нужно было пореже, но пару раз в неделю в бар как штык. Я спросила – а как часто в клуб хочешь ходить ты?
Ну, раз в месяц.
Я сказала, что я вообще не помню, когда была в последний раз в клубе.
На что он отвечает- и я тоже не хочу в клуб.
Ощущение, что он мне подпевает.
Смутила история, что он встречался с какой то девушкой, потом она сменила ориентацию и стала жить с другой девушкой. Но когда ее подруга была в отъезде, она спала с еги. Все друзья завидовали его отношениям без обязательств. Но он порвал эти отношения, так как чувствовал себя опустошенным , а ему хотелось водить ее в рестораны, дарить подарки.
Смутило то, что все его друзья знали про эти отношения.

У кого какие мысли есть по поводу египтянина? Что он хочет от меня?
Я с египтянами не сталкивалась, кроме елинственного еги, с которым провела 5 дней в Германии, очень приличный человек.
Все мои друзья арабы, которых я спросила, что они думают про еги, сказали, что они лжецы и им нельзя доверять. Есть, конечно , редкие исключения. Извращенец сказал, чтобы я сразу спросила еги, сколько денег он мне заплатит)))))
Я никогда не боялась ехать куда угодно, а тут впервые.
Еще начиталась историй, как бабы едут в Египет на отдых, там им египтяне по ушам проедутся, люблю, женюсь, в итоге влюбленная баба едет в Россию, продает квартиру и вручает все деньги суженому на развитие или открытие бизнеса. Суженый хапает бабло, а ее пинком под зад.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
maniacmagnet
Oct. 6th, 2016 11:36 am (UTC)
Они жестокие и гнилые. Их вообще весь арабский мир отбросами считает. Есть среди них копты христиане вот они ещё человекоподобные и при деньгах более менее.
В какой город он тебя зовёт? Если Каир или Алекс то ещё можно поверить что он там секса не может найти. И какие блядь модели в Египте ? Заказанные по интернету дамы третьесортные или заезжие проститутки. Там все кто меньше 80 кг красотки и модели.
Да ну и какие у тебя с ним перспективы ? Почитай кунсткамеру или был ещё сайт Egyptian wife. Тут ещё пишет про них в жж дама в топе висит мадам-шазли. Съездишь ты и чего ? То что денег даст это процентов 20 вероятности. Замуж за муслима? Не смеши меня. Разве что за интегрированного с детства в той же Германии -Швейцарии. А так лишние поебушки и уши в лапше. А в этом они спецы, вообще вспомни что Египет это Родина гипноза
jagotko
Oct. 6th, 2016 11:54 am (UTC)
В Каир.
Я так и сказала , что русские модели это те же шлюхи и не смеши меня.
Я сама понимаю, что херней какой то увлеклась, но это же надо, до какой степени он меня обработал!
Oven Dance
Oct. 6th, 2016 12:18 pm (UTC)
Это нищие арабы в турзонах промышляют проституцией и могут кинуть, а богатый адвокат хочет просто поразвлекаться, на видео снимать не будет уж точно и шантажировать тоже
jagotko
Oct. 6th, 2016 04:44 pm (UTC)
Мне тут одна рассказала, Ее знакомой и ей предложили по 2500е за дня 3-4 в Индонезии, какой то СПА отель. У неё предчувствие дурное было. Она отказалась. А тот тоже адвокат был. Они его погуглили, оказалось, он баб приглашал, делал так, что у них появлялись проблемы с законом. И вот он я- адвокат. Ну и приходилось девкам платить раскошеливаться на адвоката.
Oven Dance
Oct. 6th, 2016 12:31 pm (UTC)
А вообще лучше с ним не связываться конечно, я знаю , что они очень мстительные
yaivel
Oct. 6th, 2016 04:35 pm (UTC)
Тебя можно обработать?))) не ожидал
Конечно, ну его на фиг) ебиптянин какой-то... нефтеарабы наше всё...)
И надо плотнее работать с дедулей, а вдруг он на тебе женится всё же?) или он не вариант?
jagotko
Oct. 6th, 2016 04:40 pm (UTC)
Сама не ожидала. На старуху проруха. Только что написала ему что в Египет не поеду, все что он говорит и пишет, очень приятно, но я не верю.
За дедушку замуж не хочу. Он меня в гроб загонит сексом.
Замуж тока по любви))))))
yaivel
Oct. 6th, 2016 04:42 pm (UTC)
ага, в шалаш и рай)
djovani2016
Oct. 6th, 2016 05:01 pm (UTC)
ты че раскисла-то как старуха???? тебе вселенная подгон делает!!! лондон-это просто разминка была. давай дуй в египет. обратно будешь лететь - посмотри все кармашки на вещества и все вуаля. остап бендер твое второе я, давай-ка игры разума разыграй. епрст, когда еще в шпиона поиграешь? впереди же только кисленький д. и иже с ними
djovani2016
Oct. 6th, 2016 05:07 pm (UTC)
ну и сходу для сюжетика: сама ему что-нибудь подкинь и звони горячим египетским копам. а? круто? ну круто же

кг 10 подкинь и все - телевидение, интервью, нац герой, известность, слава, твое лицо на всех каналах, реклама тебя, так тебя и увидит тебя твой будущий мужик, а то прячешься вечно по отелям за очками на все лицо. пора выйти из тени, пупся. Нравится план?
jagotko
Oct. 6th, 2016 05:34 pm (UTC)
Меня вчера еще один пакистанец в лондон пригласил хахаха
No way! Сказала я ему)))
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

jagotko
jagotko Труляля

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel