?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Семейное барбекю

Мой муж пригласил на барбекю своих маму и старшего брата. Муж – обжора и лакомка, сильно беспокоился, что не хватит еды.
Он купил накануне в магазине 4 котлеты для бургеров, три деревянных палочки с нанизанными кусками свиного филе, 2 стейка. Для меня был отдельный стейк, риб ай называется, я не ем свинину и всякие котлеты.
Он так сильно тревожился, что решил заодно изжарить куски курицы, приготовленные на завтра, по моему, бедрышки, в количестве 4 штук.
Прибыла мама, она привезла маленькую дыньку и листья салата.
Брат не привез ничего, я не ждала, хотя мог бы подумать, что идет в гости к людям, у которых всегда щедро кормят и мог бы принести хоть раз десерт или бутылку вина.
Сразу скажу, что если вы придете в гости к голландцам, максимум вам нальют чай или кофе и дадут одну печеньку или пряник. Если же пригласят на барбекю, то обычно это дешевые продукты, типа фриканделей, это какие то с виду сосиски из субпродуктов, дешевые свиные карбонаты, куриные крылышки, и тому подобное, самое дешевое из ассортимента.
Муж поджарил котлеты, мне мой рибай, мама посмотрела и сказала – а тебе отдельное мясо?
Я сказала, что да, я не ем бургерные котлеты и карбонаты.
Она сказала- можно подумать, ты в России только стейки и ела.
В России я стейки не ела. Но это не значит, что я ела невкусно или пересоленые бургерные котлеты.
Вообще мама добрая женщина, никогда не приходит с пустыми руками, не ехидничает, угощает всем, что есть.
Я съела свой стейк и потом только сидела и смотрела, как они едят. Вы думаете, там что то осталось? Они съели все. И 4 бургерных котлеты, и три стика со свиным филе, 2 стейка и 4 куриных бедра. Втроем.
Мама сказала, что похудела на 5 кг. Я сказала ей, что она только что перечеркнула свои усилия на нет этим обжорством и набрала пару кг.
Потом я почистила и порезала половинку дыньки и мы съели ее вдвоем с мамой.
Еще она выпила три бутылочки имбирного безалкогольного пива и скушала один персик.
Как? Ну вот как можно столько жрать? Ведь потом будет тяжесть в желудке.
Муж с братом ушли погулять с собаками и я обмолвилась маме, не знала, что брат столько жрет и наверняка он жрет, потому что приглашен, а дома такое количество еды он не потребляет.
Мама рассказала мне, что после всех обязательных выплат у брата остается 40е в неделю на личные расходы и еду.
Я прифигела. Я то думала, он просто жадный и дешевый голландец. Он оказался вдобавок и бедным. Теперь понятно, почему он так набивал желудок у нас. Впрок..
Брат работает охранником. Стоит на воротах и жмет кнопку. Шлагбаум вверх-вниз.
Сколько часов в неделю он работает, я не знаю. Сколько ему платят, тоже не знаю.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
mgimo_finished
Aug. 21st, 2016 09:39 pm (UTC)
Фак, депрессуха-то какая.

Вобще что мотивирует мужиков в прайм возрасте, не студентов, не предпенсионных сокращенных дедушек работать кнопкодавами???? Тем более местных. Ни с язком, ни с прочими иммиграционными трудностями проблем нет, учеба небось или бесплатная или кредит не так трудно получить. Я всегда офигевала. У нас пол-Канады, кстати, тоже такие. Из Ебеней местных, за 50-100 км от больших городов.
jagotko
Aug. 21st, 2016 09:56 pm (UTC)
учеба только до 30 лет финансируется. после 30 нужно оплачивать из своего кармана. и на что то жить. учиться здесь реально тяжело. нужно проходить практику, описывать свой каждый шаг, рефлексировать, потом обсуждать все это с преподом или наставником по практике, описывать рефлексии. писанина занимает кучу времени.
кредит он уже получил, на квартиру. вот после выплаты этого кредита и всех коммуналок у него остается 40е в неделю.
живем на севере страны, вакатур рабочих тут не особо много.
у одной девушки был местный партнер, бухгалтер, ездил на работу за 200км каждый день. искал работу поблизости и не смог найти.
вообще если у чела уровень мозгов невысокий, то выше головы не прыгнешь.
не все способны МГИМО закончить.
mgimo_finished
Aug. 21st, 2016 11:02 pm (UTC)
Ну хорошо - но есть же еще "голубые воротнички". Дальнобойщики там всякие. Наши мужики в эмиграции (хоть я и 90% из них не люблю, но есть и 10%) закатывают рукава, садятся на трак "дальнобоить" и не жужжат. Все побольше делают, чем охранник. И каждый день в офис не надо ходить. МГИМО-не МГИМО (кстати - тут его никто не знает и нахрен он никому не нужен, когда приехала, пришлось сделать 2-3 шага назад, потом пахать много лет) - но я, в принципе, ко всему готова. У меня комплекс "начала 90х", когда родители предпочли сидеть без работы (интеллигенты же!), чем "идти на базар торговать". Оттуда и злость.
jagotko
Aug. 21st, 2016 11:20 pm (UTC)
Не знаю, почему он не идет в водители. Наверно, боится выйти из зоны комыорта.Нужны и права той категории. Права получать дорогое удовольствие. Я потратила на уроки более 4тыс евро
Знаю, что он бвл предпринимателем, фастфуд какой то и прогорел.
У многих умения учиться и стремлений нет. У кого то вроде мозги есть, но нет мотивации. Вот и сидят. Нужна комбинация- мозги и мотивация
mgimo_finished
Aug. 21st, 2016 11:24 pm (UTC)
".........Наверно, боится выйти из зоны комыорта."


O.
happy_star
Aug. 21st, 2016 10:13 pm (UTC)
Да фиг с ними, с родственниками мужа. Только поржать над ними.

Главное, чтобы муж достойно содержал.
maniacmagnet
Aug. 21st, 2016 10:18 pm (UTC)
А я хотела как раз спросить как у голландцев вообще и у тебя в частности распределяется работа по дому ?
То есть если ты не работаешь то все делаешь ты или муж тоже помогает? Или без проблем кто что успел ?
И как в плане социума относятся к тому что ты не работаешь ? Или ты не особо социальна тоже и тебе забить ?
Я в Норвегии от скуки лезу на стену. Кроме как погулять с собакой и приготовить делать вообще нечего. И ему нифига не надо. Пожрать телек комп работа секс. Сидим по разным комнатам каждый в свой комп, говорить не о чем.
Кстати о сексе. Помню как мой голландец на меня же орал что мы весь день протрахались и ничего не успели посмотреть в новом городе, и вообще ему уже 46 и три раза за день кончить опасно для здоровья. Хотя он в футбол играет 2 раза в неделю и инициатива его была.
В общем расскажи плиз о быте, обязанностях домашних у кого какие и сексе ( не про себя а среднюю температуру по больнице. )
jagotko
Aug. 21st, 2016 11:15 pm (UTC)
Я убираюсь, посуду моет посудомойка, разгружаем вместе. стирка в машине. Я развешиваю и складываю одежду. Глажка по минимуму. Только рубашки и прошу его носить поло, чтоб мне не гладить.
Готовит муж. Я редко. Не люблю готовить и притворяюсь, что не умею. Раз в неделю готовлю. Иногда два. Борщ, плов, картошка с мясом тушеные. Пироги тоже умею, но муж их не любит. Так что не пеку. Умею торты. Иногда пеку к праздникам. На меня надежды мало, поэтому муж сам готовит.
За покупками в супермаркет в основном тоже он. Я иногда после спортзала заезжаю и покупаю фрукты.
Муж меня не содержит. Голландский менталитет. Некоторые бабы русские здесь не то что работают и себя содержат, ещё и половину счетов оплачивают. Я хотя бы счета не оплачиваю. Только свою медстраховку и налоги на дорогу за авто.
Отпуск он оплатил, хотя д мне дал денег и я собиралась оплатить сама.
Я не социальна и мне все равно кто что там подумает. И особо не люблю обсуждать с родственниками тему работы, начнут давать советы, а меня все устраивает.
Кроме того у меня не пылятся какие то местные дипломы, а без них одна дорога- в уборщицы.
Муж иногда начинает мне говорить о работе. Я, чтобы отвести ему глаза от моего безделья , нашла уборку одного дома раз в неделю 3часа. Платят 12.5е в час. Так что я при деле. Раньше делала вид, что ищу работу. Писала иногда письма. Но мне редко перезванивали))))
maniacmagnet
Aug. 21st, 2016 11:45 pm (UTC)
То есть страховка и налоги. И он думает что эти деньги с твоей работы на уборке ? Чисто технически этого может хватать ?
То есть дом и еда полностью на нем ? А спортзал косметика там домой слетать и прочее ? Одежда твоя ?
И насчёт работы по дому. Это как бы твоя подразумевающаяся обязанность потому что еда и счета на нем или добровольно ? То есть например он может тебя попросить что то сделать потому что сам не хочет ? Например тупит в телек и просит выгулять собаку или принести ему что то хотя и сам мог бы ж оторвать ? Я спрашиваю потому что у моего такие замашки появились и еда и дом на нем, готовит он, зал мне оплачивает. Но может попросить постирать , собрать вещи с сушилки или выгулять собаку ( сам в это время страдает хуйней) на что я огрызаюсь что я не домработница и не жена а у него в гостях и это его дом и его собака. Мы не женаты и я бываю наездами. И вот думаю кто из нас офигел.
jagotko
Aug. 22nd, 2016 06:49 am (UTC)
Страховка около 100е , налог на дороги 23е. Да, этого хватит впритык. Забыла про спортзал, за него 16е.
О косметике и одежде, поездках в россию, бензине я тоже забочусь сама.
К счастью, он не задумывается о том, что я живу не по доходам.
Он добрый парень, если бы я попросила взять на себя оплату чего то, он бы не отказал. Я не прошу, потому что у меня денег больше, чем у него.
Дом на мне, тк у меня больше времени и я не в гостях, а в браке.
Все наружные работы на нем, плитку мыть, газон косить, цветы сажать.
Смотреть в телек и просить что то подать , потому что неохота вставать, есть такое, но не каждый день и только если это что то рядом со мной.
Собаки мои личные, поэтому просить погулять я могу его, если мне некогда. Он не отказывает .
maniacmagnet
Aug. 21st, 2016 11:47 pm (UTC)
Мой голландец оплачивал все. И мои билеты и отель и все обеды ужины. Правда один раз сказал не хочу ли я взять с собой кошелёк на ужин. Я сказала нет не хочу.
Норг даже пытается если догонит меня при покупке дешёвых маек сказать на кассе - я могу оплатить. Пару раз мне билеты брал. Но менталитет как я вижу у них с голландцами не особо отличается.
jagotko
Aug. 22nd, 2016 06:54 am (UTC)
Голландки их испортили. Хотят сами за себя платить повсюду. Вот они и переносят такие правила на всех женщин.
На бывшей работе коллега познакомилась с голландцем живущем во франции. Он ее пригласил приехать. Она решила на машине. Я говорю.ты что это же далеко, купи билет на поезд.
Она говорит дорого, 200е. Я говорю пусть он оплачивает.
Она ууууу да как так я сама!!!
Ну и поехала на машине, хотя нормальная баба не голландка попросила бы оплатить билеты на поезд.
lazarester
Aug. 22nd, 2016 12:36 am (UTC)
Мне так интересно про вашу жизнь
tati_gur
Aug. 22nd, 2016 11:16 am (UTC)
Да ладно, не так уж много они и съели. Котлету, один шашлык и куриное бедро? Мы когда выходим на барбекю съедаем гораздо больше. Не подумайте что я толстая, при росте 170 вешу 58 кг. Нам в кайф на природе с пивом или вином вкусно покушать. Так что на мой взгляд это даже мало.
Когда я приглашаю в гости, ко мне никто ничего не приносит. И это нормально, потому что , когда иду сама, то тоже ничего не несу. Кто пригласил, тот и проставляется. Из нашей компании ( около 20 человек) все приглашают одинаково, поэтому и обид нет, что кто то больше, кто то меньше.
jagotko
Aug. 22nd, 2016 11:30 am (UTC)
Нет, больше. Прибавьте 2 стейка, плюс еще 1 бедро и один бургер на троих.

Дело в том , что брат нас никогда не приглашает, кроме др когда уж не отвертеться. Последний раз была на его др года 4 назад. Пришли после работы, время 7. Нам подали по куску яблочной шарлотки и все. Мы просидели больше часа и я ясным языком сказала ему, что мы после работы и хотим кушать, давай на стол что припас . Когда ничего не произошло за столом, кроме разговоров, я сказала мужу едем домой. Стол был реально пустой. Только чашки и рюмки. Да пустые тарелки после шарлотки. После этого я на его др не хожу. Подарок муж сделал оч даже приличный, недешевая куртка.
На мужнин др он ему подарил перочинный ножик )))))
sensina
Aug. 22nd, 2016 11:23 am (UTC)
Надо поискать имбирное пиво, захотелось, ты так вкусно пишешь. Хотя обычно я ненавижу уменьшительно-ласкательные суффиксы в постах.
sensina
Aug. 22nd, 2016 12:07 pm (UTC)
Нормально они съели. Испанцы тоже так примерно лопают, но у меня теория, что это они после голодных военных и послевоенных лет так наедаются.

Когда я встречалась с испанцами всякими-разными на обедах-ужинах, они все, просто 100%, всегда заказывали столько закусок перед основным блюдом, что потом уже и есть не хотелось. Сначала я думала, что это они меня так удивить хотят, типа, ты там в России голодала, наверное, теперь за креветки душу продашь. Потом поняла, что просто они такие. Ну, по крайней мере, на юге Испании.

Брат меня шокировал, он не женат, наверное, и не ожидается? Что мама по этому поводу говорит?
jagotko
Aug. 22nd, 2016 12:28 pm (UTC)
Ну это испанцы, а не голландцы. Голландцы вообще в гостях только чашку кофе и пряник дадут. Южные народы более теплые и открытые, еды, соответственно, больше.
Я слежу за тем сколько ем и что ем. В изысканном ресторане я съем много. Но вот наворачивать какое то обыкновенное мясо с ббк для чего?
Брат не женат и не был женат. Встречался с одной бабой лет 5, моей ровесницей. Безработная. Потом расстались с ней и года три встречался с другой, его ровесницей, ему будет 49. У нее сын 13 лет. Она работала в какой то конторе. Вместе не жили. Пару месяцев назад с ней расстались.
Сейчас один. В россии его бы прибрали к рукам, хотя бы потому что не пьет и не курит, ходит на работу
Здесь он никому не нужен.
В сб идем на др к тетке. Юбилей 70лет Будет ббк. Напишу, если юбилей будет иметь место, тк ее муж сломал обе руки одновременно и пока неясно что с праздником.
alero_d_nov
Aug. 22nd, 2016 09:13 pm (UTC)
Мда, в рф лучше, ну по крайней мере в Москве, чем в Голландии. Хотя с работой нормальной тоже напряг - нужно что-то знать или уметь из полезного. Но всё равно, в Голландию уже расхотелось, даже просто приехать пожить, слишком всё как-то меркантильно.
А вот те, о ком вы сказали, что они сидят на жопе, кто их содержит?
jagotko
Aug. 22nd, 2016 10:18 pm (UTC)
Просмотрела комментарии и не нашла, кто сидит на жопе?
Мама мужа на пенсии. Брат работает.
Насчёт того, где лучше- меня в рф палкой обратно не загонишь. Уже отвыкла от хамства и агрессии. Россияне агрессивны , мрачны и озлоблены, я их понимаю.
alero_d_nov
Aug. 23rd, 2016 10:06 am (UTC)
"У многих умения учиться и стремлений нет. У кого то вроде мозги есть, но нет мотивации. Вот и сидят."
Или вы имели в виду, сидят кнопкодавами?

Хотя вот вы напомнили про рф, и да. В рф так себе конечно. С другой стороны, когда деньги есть, то в принципе везде можно хорошо чувстввать себя.
jagotko
Aug. 23rd, 2016 10:36 am (UTC)
Не обязательно кнопкодавами. Плывут по течению и не стремятся менять к лучшему жизнь, хотя могли бы попытаться.
jagotko
Aug. 23rd, 2016 10:38 am (UTC)
Тут же система социальная. Пособия. Многие бывшие беженцы всю жизнь получают пособие.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

jagotko
jagotko Труляля

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel