?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхний пост.

Привет.
Я живу в Нидерландах уже довольно давно. Родилась в России, в одном из городов миллионников.
Я люблю приключения, поездки и общение с новыми , интересными людьми.
Здесь , в журнале, я пишу о реальных событиях, произошедших со мной.
По понятным причинам фотку свою я здесь не вывешиваю.
Я замужем, детей нет. Пока еще замужем... Думаю, если муж прочитает мой ЖЖ, то моему браку недолго останется существовать.
Некоторые свои посты я делаю подзамочными по причине того, что мне не хочется обнародовать их на весь интернет. Так что, просите в комментариях добавить в друзья.
Update. Большинство моих постов о личной жизни из серии "вспомнить приятно, а рассказать кому - стыдно", подзамочные только для друзей. Проситесь в друзья, я добавлю.

Типа голосовалки

Я в бухаресте без секс обязательств.
Исходные данные - чувак 34 года с хорошей эрекцией и размером ( потрогала вчера и не дала).Спала в отдельной спальне. У него терзания, он же женат!!! и сожалеет , что позвал меня, отношения на одну ночь не нужны, он очень ревнив и поэтому не связывается с лишними женщинами.
Соблазнить мне его или оставить в покое с его терзаниями?

Араб

Чувствую, вы ждете новостей.
Итак, были два мужчины. Первый- эмирати, 38 лет. Cобрался в Амстердам, я оказалась в нужном месте в нужное время. Кекс за деньги- не его тема, я наплела, что мне нужно взять на работе отгулы для встречи с ним, потеряю в зарплате, попросила возместить. Он согласился. ”читатьCollapse )

В гости без опасений

В прошлое вс я встречалась на ланч с одним мужчиной, ему около 50 лет, выходец из Ирана, не беженец, был женат на голландке, есть ребенок.
Договорились встретиться в лаунж на Ляйдсепляйн. Пообедали, он по профессии дизайнер интерьеров и с гордостью показал мне дизайн лаунжи. Сходили в кондитерскую, потом он завел меня в отель, показал и там свой дизайн. Мужчина очень необычно одет, штаны с резинками на щиколотка аля шаровары, рубашка с вышитыми рукавами, жилет, пальто, все черное, шарф черный с белым декором. Творческий человек.
Живет он недалеко, и мы пошли к нему пить чай.
Чего то интересного или какой то дичи в этот раз не поведаю.
Суть в том, что я без какой то опаски пошла домой пить чай к мужчине, с которым обменялась несколькими сообщениями и провела пару часов. В России я бы никогда не поступила столь неосмотрительно. Во времена моей жизни на Родине идти к мужчине домой означало согласие на секс. За обед ты уже должна. Либо дать, либо отбиваться и убегать. Что я ему и сообщила. Дизайнер был поражен.
Как обстоят дела сейчас в России? Можно ли ходить без опаски в гости к мужчине или это означает ты подписалась на секс?
Потом я дотумкала, что и лаунж, и отель - его собственность.

Будни

Смотрим с мужем программу Холостяк. В конце герой выбирает 13 девушек для поездки. Я комментирую внешность, эта красивая, эта- нет.
Выбрал девушку в обтягивающем длинном платье.
Я прокомментировала:
-Живот есть и попа висит.
Муж говорит:
- Это может быть из за одежды.
- Живот - не из за одежды, а от еды , - парирую я.

Прививка от гриппа

Решила сделать прививку от гриппа. Позвонила, назначила время. Те, кому меньше 65лет платят за прививку, пенсионерам оплачивает страховая. Стоимость 25е. Пришла, врач позвала меня. Спросила в какую руку. Я решила в правую. Сняла свитер. Врач, не дезинфицируя вколола мне прививку, потом для чего то растерла рукой. Без перчатки.
Как то у меня кровь на сахар брали, тоже что то не так было, то ли не из того пальца. Я как раз училась в то время и урок по забору крови из пальца был свеж в голове.
Вывод - врачи редко делают манипуляции и не соблюдают протокол.

Новости от Т

У Т все гуд. Она в Азии, страну палить не буду.
Познакомилась по интернету с мужчиной, он купил билет. Она просила его выслать фото. Он выслал , когда Т уже была в аэропорту и шла почти на посадку. Герой оказался с круглым лицом, на котором две параллельные линии- брови и усы. Он грустно сидел на краешке кровати в пижаме, под фото надпись- “я тебе нравлюсь?” ”читатьCollapse )

Билет часть два

Выхожу из спортзала, смотрю телефон, а там сообщение от чувака, во сколько я прилетаю. Я ответила удивленным смайликом.
- Это сегодня ночью?- он
- Последнее, что ты написал- нет смысла приезжать.
-Так ты не приедешь? Спасибо за растрату моих денег. Бай.
-Я писала вчера два раза. Ответа не получила. Решила, что ты не хочешь моего приезда.
Прочитал и не ответил. Вот это что? Он ненормальный?
Это тот самый чувак, вот здесь я писала https://jagotko.livejournal.com/110213.html
Что ни делается, все к лучшему. Завтра лечу в Португалию.
Про Ямайку помню, допишу.

Билет

Я переписывалась с одним чуваком с лета, очень вяло. Неожиданно он написал в воскресенье и предложил встретиться во вторник. Я согласилась, но, сами понимаете, блабла, и договорилась на сумму без секс обязательств. Он сразу согласился. Сумма вполне норм, можно бы и с кексом.
Сказал, чтобы я нашла удобный билет и он купит. Билет нашла, сфоткала с экрана и выслала. Он долго тупил, на какие даты. Я сказала, что именно на те даты, что ты сказал, во вторник туда, в пятницу - обратно.
Он купил билет в пн поздно вечером, выслал. Я стала регистрироваться на рейс онлайн. Обнаружила, что он купил билет на сутки позже, то есть на среду и я прилетаю в ночь со среды на четверг. Обратный вылет в пт рано утром. Я написала ему. Он опять тупил, потом хотел обменять билет, я проверила, тариф не позволяет, после написал, что нет смысла приезжать. Я возразила, четверг то в нашем распоряжении. Он не ответил. Я написала вчера еще раз.
Прочитал и молчит.
Есть билет, вылет сегодня, билет стоил 400е, чувак молчит, я, конечно, не поеду.
Нет предела идиотизму.

Подслушано

Девочка познакомилась с турком, он выслал ей и ее подруге билеты в Стамбул на неделю. Они приехали, девочка турку не дала. Он обменял им билет на завтра и отвез в аэропорт. Домой вернуться она не могла, наврале маме, что поехала по путевке на неделю и нужны были фото на море.
Ее подруга выцепила в интернете другого турка, он купил им билеты в Измир. Свой вылет они обменяли обратно на через неделю и улетели в Измир.
Турок женат и мог приехать только в выходные. Всю неделю они тусили в отеле , ходили в СПА, все это записывалось на счет комнаты, а потом было списано со счета турка. Ближе к выходным девушка стала очень часто названивать турку по вечерам, жена просекла и не пустила его. Девушка так "сожалела", что жена не пустила, она очень "хотела" встретиться. Турок не понял подлянки и до сих пор пишет,предлагает приехать, но уже в Стамбул, от жены подальше и никто не помешает гы.
Зачем им все это нужно - не спрашивайте. Я сама не понимаю.

Profile

jagotko
jagotko Труляля

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel